Острая зубная боль,тоже талон брать?
хочу пожаловаться на врача Лапина кабинет 3. талон выдан на время, жена опоздала на 2 минуты и ей врач начала высказывать свои претензии.. хоть и сама врач подошла к кабинету на 20 минут позже... как устранить такие казусы,если им не нравиться работа, так пусть сменят место работы или профессию..
Здравствуйте! Хочу поблагодарить мед. персонал стоматологической поликлиники и лично начмеда Фомину Елену Анатольевну за быстрый отклик на мое письмо. Очень приятно, что нас -простых людей, слышат. У нас в городе большие проблемы с медициной и не только в стоматологии. Хочется, чтобы эти проблемы решались. Надеюсь, что наша власть услышит и Вас -врачей и нас-Ваших пациентов. Еще раз, спасибо!
Добрый день! Хочу поднять вопрос о талонах на лечение. У нас делается или
так говорится , что все делается для удобства пациентов. Но разве назовешь то, что творится в поликлинике благом? Запись к врачу происходит один раз в месяц. А что это означает? А то , что если , например, пломба выпала в начале месяца, то нужно ждать целый месяц записи, а потом еще почти месяц , чтобы попасть к врачу. Так что, если не хочешь потерять зуб, то иди платно. И не надо сказок про самозапись через бесплатный телефон или интернет. Я пробовала записаться целый месяц. По интернету талонов нет, а по телефону отвечают :попробуйте позвонить завтра, может будут. Не легче ли делать самозапись и выдавать хотя бы несколько талонов каждый день. И что это за безобразие-один талон в руки. У нас , что вернулись 90-ые? Если я и беру талоны на лечение всей семье, а это легко проверить по фамилии , я что всю семью должна с собой приводить, чтобы на них поглазели тетеньки с журналами самозаписи? Бред! Так что господа-стоматологи сделайте действительно благое дело - пересмотрите вопрос записи к Вам, чтобы людям было удобно.